Условия возврата
Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам продукцию после выяснения обстоятельств.
У нашего курьера всегда должна быть сдача, если по каким-то причинам не оказалось сдачи, пожалуйста, помните, он должен разменять деньги, либо недостающую сумму можно будет зачесть как бонус для следующего заказа.
Если вы будете расплачиваться купюрой крупного достоинства, пожалуйста, предупредите об этом оператора.
Если у Вас есть претензии к качеству продукции, необходимо в течение 3-х часов с момента получения товара сообщить об этом нам.
При предъявлении претензии необходимо приложить остаток продукции. Если покупка была совершенна в одной из наших пекарен, то нужно будет подойти в тот филиал, а котором совершалась покупка. При заказе доставки, остаток забирается курьером.
Остаток от претензионной продукции должен быть не менее 70% от первоначального объема.